p0pik0f (p0pik0f) wrote,
p0pik0f
p0pik0f

Category:

ЧУДОВИЩНАЯцЕНАпУТИНЩИНЫ: ПОКА ПУТИНИСТЫ ПИЛЯТ НЕГОДНУЮ "АРМАТУ"....

Оригинал взят у p0pik0f в ЧУДОВИЩНАЯцЕНАпУТИНЩИНЫ: ПОКА ПУТИНИСТЫ ПИЛЯТ НЕГОДНУЮ "АРМАТУ"....
.... пытаясь изготовить на её базе вот такое уёбище:

Которое НИКОГДА не будет принято на вооружение.
Вместо того, чтобы купить у высококвалицифированных иорданских военных лицензию на производство вот такой красавицы:



.....мудрые израильтяне продолжает и продолжают модернизацию бронетранспортеров «Ахзарит» на базе старого советского танка Т-55, секрет изготовления броневой стали для которого безвозвратно утрачен.

Израильская компания Nimda, которая проводит модернизацию бывших советских танков Т-55, заявила изданию Jane's, что на эти бронетранспортеры уже устанавливаются дизельные двигатели с турбнаддувом Detroit Diesel Corporation 8V-92TA и полностью автоматические трансмиссии Allison XTG-411-5A.

Производство  Аchzarit, началась в 1988 г. Бронетранспортёр была создан на базе шасси изготовленных в СССР танков Т-54 или Т-55, которые были захвачены израильскими агрессорами в большом количестве и которыми они в течение какого-то времени оснащали некоторые из своих танковых подразделений.
На машине сохранены первоначальные цельнометаллические гусеницы с сухим пальцем и большие опорные катки танков Т-54/55, но катки были подрессорены новыми торсионами, которые обеспечивали больший вертикальный ход. Кроме того, места первого и последнего опорных катков на каждом борту были оснащены гидравлическими ограничителями динамического прогиба. произведенными израильской фирмой “ Эркрафт индастриз”, которая уже внесла большой вклад в способность боевого танка Меркава перемещаться на большой скорости по неровной местности. Сохранены были и задние ведущие звездочки и взаимодействующие бортовые передачи, а также заднее расположение силового блока. Однако первоначальные советские дизельный двигатель и соединенная с ним трансмиссия были отвергнуты в пользу унифицированной силовой установки,, находящейся на вооружении израильских сил обороны.
На БМП Achzarit был установлен восьми цилиндровый двухтактный дизельный двигатель водяного охлаждения 8V-71ТТА фирмы “Дженерал моторс”, мощность которого 650 л.с. (485 кВт). Двигатель установлен поперечно и соединен с гидродинамической трансмиссией XTG-411-4 фирмы “Аллисон”, которая обеспечивает значительно более легкое управление машиной, чем танком, на котором она установлена.

Хотя силовой блок размещен в кормовой части, он достаточно компактный и оставляет пространство для прохода вдоль него от боевого отделения к правой к кормовой части корпуса. Этот проход закрывается гидравлически управляемой прилипающей дверцей , нижняя часть которой образует выходную/входную аппарель, тогда как верхняя откидывающаяся вперед часть поднимается для увеличения габаритной высоты в кормовой части прохода.

В результате, несмотря на сохранение заднего расположения двигателя, машина обеспечивает выход в корме корпуса, что важно для машины пехоты. Хотя это затрудняет кормовой доступ, расположение двигателя в кормовой части корпуса облегчает соединение силового блока с первоначальными бортовыми передачами. Более того, это помогло сбалансировать большую массу брони с передней части машины.

Благодаря дополнительной броне БМП обладает высоким уровнем защиты от огнестрельного оружия, а ее живучесть повышается за счет относительно низкого силуэта, высота покрыше корпуса составляет лишь 2,00м.

Боевое отделение предназначено для размещения 10 человек. В их число входит водитель , который размещен слева в передней части отделения. Справа от него размещен командир, а справа от командира- наводчик. Остальные семь человек размещены сзади них, три - на скамье на левой стороне отделения, три- на индивидуальных откидных сидениях с правой его стороны и один размещен в центре кормовой части отделения .
Наводчик управляет пультом управления фирмы “Рафаэль”, связанным с 7,62-мм пулеметом М-240. Из этого пулемета можно вести стрельбу либо из машины, когда наводчик остается защищенным, либо непосредственно, когда наводчик стоит в своем люке. При стрельбе из машины пулемет наводится с помощью перископического прицела, который является частью пульта OWS.
Имеются еще три 7,62 мм пулемета на простых выносных лафетах на люке командира и двух люках за люком командира, так что экипаж БМП Achzarit может вести огонь на подавление большой плотности по живой силе противника. Но в противоположность современным боевым машинам пехоты на этой машине нет башни с пушкой. Причиной является приоритет, отдаваемый в конструкции Achzarit тому, что должно быть основной функцией любой машины пехоты, которая должна по возможности безопасно перевозить пехотинцев туда, куда требуется, для выполнения лишь тех задач, которые они могут выполнить в пешем строю. Любое отклонение от этого обязательно должно было оказать неблагоприятные воздействия на выживаемость пехотинцев, перевозимых в машине. В частности, машины пехоты могут быть вооружены пушками и другими вооружением лишь за счет их тяжелым оружием втягивает их в выполнение задач боевых машин, которые излишне подвергают перевозимых пехотинцев большему риску и которые гораздо лучше выполняются танками.
Tags: Два мира - две системы, Перекличка поколений, Повивальная бабка истории, Техника и вооружение, Чтоб сказку сделать болью!, Экономика должна быть экономной!, в армии дураков не держат, контора глубого бурения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments