В данном файле представлена только открытая часть доклада, закрытая часть была озвучена Матерью-Председательницей на прошлом заседании "ЗВЕРОСОВХОЗА".
Глава II.
Маловероятными конфликтами можно считать конфликты в раздувании которых в настоящее время не заинтересована ни одна из суверенных держав: USA, Россия, Китай или Индия, а также такие конфликты, для погашения которых эти суверенные державы готовы применить ядерное оружие.
В тоже время все, без исключения, суверенные державы заинтересованы в наличии горючего материала в зонах возможных конфликтов.
КМСС ОБЪЯСНЯЕТ: "зоной возможных конфликтов" является весь остальной "не суверенный" мир.
Например, Приднестровская Молдавская Республика несмотря на то, что народ ПМР сумел сформировались все атрибуты государственности, включая собственную валюту, армию и устойчиво функционирующую рыночную экономику (при минимальной помощи России) является типичной зоной возможного конфликта.
Напряженность ПМР в отношениях с Молдавией суверенными державами сохранена и эта напряженность в любой момент может перейти в "горячую" фазу. Как ни мала доля идиотов-молдаван готовых умереть за идею "воссоединения с Трансистирией", украинский пример показывает, что в любой момент её можно сделать исключительно популярной (правда не надолго)....
ВС ПМР способны отразить внешнюю агрессию молдаван самостоятельно, но одновременное нападение Румынии и Украины лишит их боеспособности в считанные часы.
Таким образом конфликт в Приднестровье, как и в Прибалтике может быть развязан в любой момент.
Совсем иначе обстоит дело в Грузии, до сих пор не признавшей независимость Южной Осетии и Абхазии. После восстановления контроля России над Крымом ни турки, ни всё NATO помочь чем-либо грузинской армии уже не успеют.
Конечно, это не означает невозможность локальной дестабилизации обстановки, но для купирования такой дестабилизации достаточно чеченских, осетинских и абхазких парамилитарных формирований.
Таким образом, Грузию из категории угроз России можно исключать.
Следует признать, что спецслужбам России и USA в Новороссии удалось добиться существенных успехов, возвратить Крым, что полностью исключило возможность интеграции Украины в EU и NATO. В тоже время очевидно, что первоначальный план спецслужб России по строительству "Большой Новороссии" был отвергнут господствующим классом России.
Понятно, что никакие действия спецслужб России и USA не были бы способны самостоятельно осуществить этот сценарий: в своём исследовании "Краткий курс номенклатурного феодализма" мы показали, что "Номфеодализм — это общественный строй основанный не на собственности класса номфеодалов на средства производства, а на крепостной зависимости собственников средств производства (буржуазии) от номфеодалов. Нами было доказано, что Номенклатурный феодализм это высокоорганизованное общество свободных и сознательных членов номенклатуры, эксплуатирующих класс буржуазии В ИНТЕРЕСАХ ВСЕГО ОБЩЕСТВА".
Анализируя т.н. "Геволюцию гидности" мы показали, что на Украинском майдане произошёл НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МЯТЕЖ нового прогрессивного господствующего класса против реакционной попытки реставрации отжившего общественного строя — капитализма классического типа, при котором не номфедалы управляют капиталистами и олигархами, а олигархи управляют номенклатурой!
Наивные номенклатурные бюджетники Службы Безпеки Украины создавшие и тотально контролирующие движение украинских "фанатов" преобразовали его в "Правый сектор" и бросили на штурм власти законно избранного олигархического Президента Украины.
Они, тупые, рассчитывали ЗАКОННО получить большую часть олигархической собственности....
Но время идёт и раскол украинского общества делает дальнейшее существование государства "Украина" не просто нежелательным, а невозможным.
Продолжение конфликта низкой интенсивности на линии соприкосновения бандеровских банд с армией ЛДНР способно значительно ускорить этот объективный процесс.
Неизбежный процесс распада Украины, который сейчас невозможно остановить даже совместными усилиями России и USA уже в ближайшем будущем создаст для России экономические и политические проблемы.....
Именно поэтому ВС КМСС с таким оптимизмом воспринял возвращение т.Суркова на рабочее место, ибо он, как никто другой, известен способностью превращать проблемы в возможности.
ИАО КМСС считает, что Владислав Юрьевич сумеет обойтись без официального ввода российских войск на территорию оставшуюся от бывшего Украинского "независимого" государства и это не позволит хохлопитекам списать все экономические последствия Майдана 2014 года на результат "российской оккупации" и сделать Россию ответственной за удручающе низкий уровень жизни населения новых республик.
КМСС НАПОМИНАЕТ, что программа развития только одного Крыма стоит 19,4 млрд. долларов.
Т.е. на всю остальную Украину (население 30-35 млн. человек) потребуется около 350-400 млрд. долларов, что, конечно, для России не невозможно, но всё ж таки многовато....
Традиционное же трудолюбие населения достаточно быстро превратит этот край в самостоятельно и динамично развивающийся, а мультипликатор интеграции запустит процессы его развития и модернизации.
После предстоящего падения уровня жизни и гражданских беспорядков Россия последующими поколениями малороссов будет восприниматься, как избавитель от "украинской чумы".
ИАО КМСС констатирует, что хотя военный конфликт на Украине сохраняется, он близок к переходу в стадию экономическую. Распад централизованного государства в некую федерацию достаточно независимых областей с последующим изменением формата и характера власти номфеодалов открывает новые возможности по строительству Империи.
Конфликт в Нагорном Карабахе ИАО КМСС не интересен, мы можем сказать только одно:
- Хуй с ними, с армянами!
Эти "страны" не играют ни какой роли в геополитических интересах России и в принципе не способны создать Москве какие-либо проблемы.
Если они и создадут проблемы, то только туркам и Ирану.
После ударов кораблей Краснознамённой Каспийской флотилии по месторождениям нефти Ближнего Востока нам 102-ая база сухопутных войск в Гюмри и авиационная база в Ереване на хуй не упали.
Надо бы выгнать армян из ОДКБ и Евразийского экономического союза. Азербайджан тоже ранее состоял в ОДКБ, но 2 апреля 1999 года из состава Организации вышел: нехай повоюют!
"ЗВЕРОСОВХОЗ" не должен допустить того, чтобы полудикие феодалы и баи, не доросшие до осознания прогрессивной роли номенклатуры, использовали Россию для достижения своих узкоклассовых интересов, и мы уверены, что он этого не допустит!
Это особенно опасно, учитывая наметившуюся тенденцию к возникновению гражданской войны в Турции. Уход России из Армении, ослабление военного присутствия и влияния создаст в регионе вакуум силы, который неизбежно заполнится исламским радикализмом, абсолютно безопасным для России, но смертельно опасным для местных феодалов и способным продвинуться дальше, в Среднюю Азию, где вообще - поле не паханное.
КМСС напоминает, что полностью на все 100% контролируемые спецслужбами двуличного Назарбайки казахские националисты поддержали активистов украинского Евромайдана в феврале 2014.
Но после вспышки религиозного и этнического противостояния в Ферганской долине Узбекистана, в Каратегине, в Гарме (Таджикистан) им придётся заплатить таки по счетам.....;-)
Дестабилизация Средней Азии с населением в 68,4 млн. человек исламскими радикальными террористами автоматически приводит к тому, что казахи всеми своими тремя жузами будут умолять их принять в Империю.
Президент РБ Лукашенко, осознав что и Белоруссия находится в опасной зоне крайне агрессивно воспринял возвращение Крыма на Родину, поддержав антиконституционное свержение Януковича и установив плотный контакт с представителями преступной киевской хунты, осуществляющей геноцид народа Донбасса.
Власть республики Белоруссия начала резко проводить линию на вывод Белоруссии из пространства Русского мира.
КМСС НАПОМИНАЕТ: ещё в прошлом веке АП РБ, сразу после восцарения Луки, дало команду о ликвидации любых общественных организаций и партий, имеющих пророссийскую идеологию.
К счастью для белорусского народа бездарная экономическая политика белорусских номфеодалов привела к тотальной экономической зависимости от России....
А отвлечь белоруссов как, например, хохлов от "чарки, шкварки, иномарки" идиотской псевдонациональной проблематикой не удастся.
Не получится даже заговорить с ними на эту тему....
По следующим причинам:
- Белоруссы пугливы и всерьёз уверены, что "скакание на Майдане" - заразно;
- (Более важное) ВСЕ РАЗГОВОРЫ о политике (и не о политике тоже) нормальный белорусс воспринимает, как попытку его наебать, причём процесс наёбывания начинается с того момента, когда он вступает в разговор "ни о чём". Вы ещё только говорите о чём-то, а белорусс уже считает на сколько вы его наебали.... и уходит молча.
Кстати, Минское бюро КМСС, опираясь на свой богатый опыт, готово (за соответствующую плату) предоставить АП РФ эксклюзивные методические рекомендации по ведению переговоров с колхозанами "работающими" на Карла Маркса 36.
Рядовые белоруссы на своей шкуре почувствовали уже начавшийся процесс деиндустриализации, вызвавший резкое снижение в последние полтора года уровня жизни и массово поехали в Россию на заработки.....
И хотя на фоне объективного ухудшения ситуации в республике, правящий класс белорусских номфеодалов, как никогда, нуждается в легитимизации власти, "этим злодиям" всё равно никто не верит.... и не поверит никогда.
Попытки официального Минска взять на вооружение единственно оставшуюся в его распоряжении стратегию выживания, которая давно опробована на Украине и в Прибалтике – рост национализма, ксенофобии, создания образа внешнего врага из России и русских наткнутся и уже натыкаются на задумчивое молчание народа.....
Белоруссы крайне недовольны "многовекторной" политикой Лукашенко в отношении Украины, искренне не понимая, что "этот цыган" там пытается выцыганить.....
- Ни нефти.... ни газа - голожопые как и мы....
Члены Белорусского бюро КМСС своими ушами слышали от простых белорусских работниц выражения "политическая проститутка" в отношении сами_знаете_кого.
Всё это исключает развитие событий в Беларуси по "сценарию украинского майдана".
Проблемы дотационной экономики невозможно возложить на Россию "съевшую нашу бульбу" и поэтому в среде белорусских номфеодалов уже появились первые (пока ещё отставные) политики, предлагающие альтернативу "многовекторности" .....
А сколько таких провидцев уже находится в ближайшем окружении Лукашенко?;-)
Фактом является то, что все белорусские номфеодалы в случае чего бегут в Россию, а для этого уже сейчас приобрели там недвижимость и создали бизнес.
Поэтому, согласно прогнозу ИАО КМСС, попытки создать на ровном месте "национальную проблему и внешнюю угрозу" со стороны России для удержания власти в условиях нехватки административного, организационного, военного, финансового, экономического, политического ресурса, а также отсутствия необходимой поддержки со стороны населения ОБРЕЧЕНЫ.
Ни какие внешние спонсоры, хоть китайские, хоть европейские не помогут - за совсем малые гроши белоруссы (и члены Белорусского бюро КМСС в их числе) оборвут яйца и тем и другим, предварительно наебав.
Венесуэла тому пример.
Вывод
Анализ действий Великой USA на протяжении истекших лет показывает, что Америка продолжает оставаться единственным союзником России и видит в России гаранта успешности своей, давно задуманной, "перестройки", которую господствующий класс USA должен произвести для сохранения своего геополитического лидерства.
В представлении Вашингтона, главным стратегическим противником на планете является Китай, с которым США связаны многочисленными, прямыми и обратными, экономическими и финансовыми зависимостями.
По мнению номфеодалов USA, наличие у Китая ядерного оружия и средств его доставки ни в коей мере не исключают возможность решения этой глобальной проблемы чисто военным путем.
Но для такого решения глобальной проблемы USA нуждается в союзниках: в России и в Индии.
В Евросоюзе - не нуждается. => Его судьба - биореактор.
Номфеодалам USA известна высокая зависимость Китая от внешних источников сырья и передовых технологий, как известно и то, что Россия обладает обширными месторождениями полезных ископаемых и высоким научно-техническим потенциалом.
Известно им и то, что формирование какого-либо политического и экономического союза между Пекином и Москвой НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
Невозможно о причинам геополитического характера.
Под угрозой утраты мирового лидерства, Вашингтон будет и впредь прилагать максимальные усилия для российско-американского сближения, в том числе ценой передачи России полного контроля не только над постсоветским пространством, но и над всеми странами бывшего Варшавского пакта, включая Германию.
Как и во времена холодной войны, когда задача изоляции СССР решалась через создание вокруг Союза сплошного пояса враждебно настроенных государств, входящих в военные блоки с USA во главе, из которых НАТО - самый известный, но, отнюдь, не единственный.....
....Америка уже окружила Китай новой "Анакондой": в которую входят КНДР, Южная Корея, Япония, Тайвань, Вьетнам, Сингапур, Лаос, Кампучия, Бирма, Таиланд, Индонезия, Австралия......
В решающий момент в тылу Китая поднимется Гонконг.... и будут подожжены все старые и созданы новые территориальные и/или этнорелигиозные конфликты.....
По замыслу вашингтонских стратегов, это позволит победить Китай и, в конечном счете, привести его к полному государственному распаду, также как в свое время СССР.
В настоящее время Россия должна воспользоваться (и она уже начала пользоваться!) складывающейся благоприятной геополитической ситуацией.
Её первейшей стратегической задачей на текущий момент является замена еще советских номенклатурщиков в Белоруссии и том же Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, что и приведёт к росту политического и экономического влияния России в мире....
Четверть века "незалежности" ясно показали, что эти постсоветские территории не смогли стать экономически самостоятельными, не дотационными, а их господствующие классы не справились с задачами государственного строительства....
Поэтому все попытки этих "господ" противиться экономическому, а значит и политическому притяжению России, и рассматривать рост благосостояния народов, как угрозу своим личным бизнес-интересам лишены исторической перспективы.
Проблема может и должна быть ликвидирована путём экономической, а далее политической и военной интеграции государств постсоветского пространства в единую структуру Евразийского союза.
Попытки номфеодалов Белоруссии и Казахстана разжечь новые конфликты на национальной почве ясно показывают, что их модель государственного устройства находится на грани своего исчерпания и вошла в пике, выход из которого в рамках этой модели не возможен.
По прогнозу Белорусского бюро КМСС пик кризиса придётся на 2018 год.
(Продолжение следует)
Предыдущие части:
Часть ХXIII
Часть ХXIV
Часть ХXV.
Часть ХXVI.
Часть ХXVII.
Часть ХXVIII.
Часть ХXIX.
Часть ХXX.
Часть ХXXI.