p0pik0f (p0pik0f) wrote,
p0pik0f
p0pik0f

Categories:

Краткий курс Номфеодализма. Часть XXXI. Александр Шилов как зеркало Великой номенклатурной революции

«Александр Шилов как зеркало Великой Августовской Номенклатурной революции»

В период работы грузчиком (А. Шилов - крайний справа). Фото: Из личного архива


“Сопоставление имени великого художника с революцией, которой он явно не понял, от которой он явно отстранился, может показаться на первый взгляд странным и искусственным. Не называть же зеркалом того, что очевидно не отражает явления правильно? Но наша революция - явление чрезвычайно сложное; среди массы ее непосредственных совершителей и участников есть много социальных элементов, которые тоже явно не понимали происходящего, тоже отстранялись от настоящих исторических задач, поставленных перед ними ходом событий. И если перед нами действительно великий художник, то некоторые хотя бы из существенных сторон революции он должен был отразить в своих произведениях”.
В.И.Ленин «Лев Толстой как зеркало русской революции», Пролетарий, 1908, 11(24) сентября, № 35

После легендарной песни гениального русского барда и выдающегося популяризатора культуры Шнура:

весь ЖЖ обратился к «и$ку$$тву живописИ» и заполнился постами, комментариями и «лайками» призывающими ЖЖ-шный народец занять почётное место «главного экспоната на выставке картин».
В ряду этих призывов, безусловно, особое место принадлежит фундаментальному по тупопездности посту shakko.ru.
Которая, разбираясь в классовой структуре современного номенклатурного общества точь в точь как Тихон – дворник Кисы Воробьянинова, даже не попыталась произвести анализ картин Александра Шилова с точки зрения характера Великой Августовской Номенклатурной революции и её основных движущих сил. Вместо этого она ограничилась инсинуацией о том, «почему Шилов, а также многие другие нынешние художники….. – это плохие портретисты с точки зрения профессионализма».
И начала сравнивать, хоть и мелкого, но номенклатурного феодала Шилова, которому господствующий класс России выделил престижнейший лен в центре Москвы,

с презренными холопьями этого класса.

А ведь будь она немного поумнее и напиши хвалебную, в духе Ломоносова оду в честь Мастера, то могла бы рассчитывать на то, что номфеодал Шилов доверит ей место смотрителя в своей галерее: тапочки могла бы выдавать, пыль с шедевров смахивать и пр.. Место, которое можно было бы оставить внучке в наследство…. А ей заплачены за её тупые посты сущие копейки.

ТП-2017 (самовыдвиженка на эту престижнейшую премию ЖЖ!) Шако переполнена лицемерием двоякого рода: прономенклатурным и «либерально-западническим».
Первое есть грубое лицемерие продажных журнашлюх, которым вчера Инстанцией было велено отыскивать в творчестве Александра Шилова патриотизм, а сегодня, когда Генеральная линия в очередной раз «колебнулась» в противоположную сторону, приказано травить его, что бы «соблюсти приличия перед Европой» и, может быть, добиться отмены санкций.

Гораздо более утонченно и потому гораздо более вредно и опасно для нового прогрессивного общественного класса – класса номенклатурных феодалов лицемерие либеральное. Почитаешь, например, dolboeb-а, и понимаешь, в чём состояла единственная  цель покойника – примазаться к популярному имени Александра Шилова, чтобы приумножить свой политический капиталец и сделать всё для того, чтобы Инстанция выбрала именно его, а не Просвирнина (nomina_obscura) разыграть роль нового (вместо Овального) вождя общенациональной оппозиции. И именно поэтому он, покойный, скрывая как прыщавый подросток, под нецензурщиной – девственность, пытался уйти от прямого ответа на вопрос: чем вызываются кричащие противоречия "шиловщины", какие черты характера Великой Августовской Номенклатурной революции он, как художник, выражает?

А противоречия в творчестве Александра действительно кричащие.

С одной стороны, гениальный художник, давший не только великолепные портреты русских номфеодалов (выше) и тотально от них зависящих крепостных буржуинов:

С другой стороны – номенклатурный феодал с высокодоходным леном в самом сердце Москвы.

Творчество Шилова достигло пика в период 1985-1995 годов, когда старый мир у нас на глазах рушился, а новый только начинал формироваться, причем общественные силы его формирующие, впервые показали себя на деле лишь в октябре 1993 года.

Шилов с одной стороны, искренне протестует против фальши мировосприятия крепостных буржуа,

не осознающих своего рабского положения - с другой стороны ведёт себя как типичный "гусский патгиот", т. е. как истеричный хлюпик, говорящий своими полотнами: «Да, я – номфеодал, но всё-таки я занимаюсь Высоким и$ку$$твом».

Беспощадная критика Шиловым номенклатурной эксплуатации крепостных буржуинов, разоблачение насилий нового господствующего класса над ними, комедии государственного правосудия, вскрытие противоречий между ростом т.н. «богатства» крепостных буржуинов и возможности его мгновенной потери при, например, первой же попытке буржуина заняться политикой ; с другой стороны, - разоблачение затхлости внутреннего мира новых мещан….

С одной стороны, трезвый реализм, срывание всех и всяческих масок со своих как номенклатурных, так и буржуазных моделей ; - с другой стороны категорический отказ от каких-либо попыток «улучшения природы Человека».
Отказ от русской ТРАДИЦИИ….

Естественно, что при таких противоречиях Шилов ни в состоянии понять ни роли своего класса – класса номфеодалов России в борьбе за Империю, ни смысла Великой Агустовской Номенклатурной революции.
Но противоречия Шилова не случайность, а зеркальное отображение объективных классовых противоречий современного мира.
КМСС НАПОМИНАЕТ: мира эпохи побед номенклатурных революций, эпохи триумфального шествия новых хозяев жизни….

Именно Шилов, как никто другой сумел показать трагедию «лимиты» – переехавших в Москву колхозников в годы перестройки по наивности решивших, что именно им принадлежит будущее, но тут же взятым во владение вчерашними офицерами KGB,

безжалостно выкинувшим на свалку «идеалы Стругацких и Окуджавы».

Поэтому противоречия произведениях Шилова надо оценивать не с точки зрения ИАО КМСС и современного номенклатурного феодализма – такая оценка, разумеется, необходима, но она недостаточна. Эти противоречия надо оценивать с точки зрения протеста буржуазии против тотального контроля нового господствующего класса надо всеми сторонами её жизни.

Или кто-то сомневается, что буржуи – люди?

Насчёт номфеодалов мнения, как известно, поделились: большинство считает их рептилоидами, подавляющее меньшинство – пришельцами с Науру. Почему именно с Науру, а не с Тау Кита – непонятно…

Шилов (как и вся эта ту$$овка) хорошо понимает, что если он будет продолжать традиции передвижников,

то над ним будут смеяться (и с наслаждением травить его!) не только «братья и сестры» по стае по цеху….
Но и, прежде всего, сами его модели и спонсоры: номфеодалы и буржуа без колебаний предавшие своих Отцов и Дедов не щадивших себя,

и вообще никого в борьбе за лучшую долю для «униженных и оскорблённых»….


Естественно, в этом случае заказов на портреты он никогда не получит.

Шилов велик, как выразитель тех идей и тех настроений, которые сложились у миллионов советских интеллигентов ко времени Великой Августовской Номенклатурной революции в СССР.

Шилов оригинален, ибо совокупность его взглядов, взятых как целое, выражает особенность этой революции, как первой в мире номенклатурной революции.

Противоречия в искусстве Шилова, с этой точки зрения, – действительное зеркало тех противоречивых условий, в которые поставлена была экономическая деятельность «новых крепостных» после Августа 91-го.

С одной стороны, 60 лет «совка» и десятилетие «перестройки» накопили у поклонников Стругацких и Окуджавы горы ненависти, злобы и отчаянной решимости. «Прогрессоры» стремились смести до основания и Партию, и комсомол, и профком с месткомом, и Советское правительство, уничтожить все колхозы с совхозами, создать на месте «ужаса совка» общество свободных от каких-либо обязательств перед государством мелких буржуа, спокойно пилящих ресурсы России.

Это стремление красной нитью проходит через каждый шаг и шажок как поклонников Стругацких и Окуджавы, так и их духовных вождей и, несомненно, что идейное содержание картин Шилова гораздо больше соответствует этому стремлению, чем корыстному намерению тупой пизды shakko.ru «посравнивать картины Шилова с произведениями других».
В битве за доступ к кормушке т.н. творческая интеллигенция спинным мозгом (ибо головной у неё отсутствует) осознаёт, что поездки в Патайю

надо завоёвывать в жесточайшей конкурентной борьбе с себе подобными, но она, одновременно, пытается «сбиться в стаи» и такими стаями добиваться коллективного доступа к корыту….

Выбрав себе в руководители очередного ГБ-шного ставленника «окуджавные гангнусисты» из-за неразвитости классового самосознания не в состоянии понять, как относится к ним господствующий класс номфеодалов.
Вся прошлая жизнь «окуджавных гангнусистов» научила их люто ненавидя Партию, лизать ей жопу чтобы есть у неё с руки, но не научила и не могла научить, как правильно лизать холёные задницы новых господ – номфеодалов.
Именно поэтому им остаётся только резонерствовать в ЖЖ, мечтая, чтобы их заметил какой-либо номфеодал и прикрепил к кормушке.

И, как всегда бывает в таких случаях, шиловская поддержка политики нового прогрессивного господствующего класса России, интуитивное, но необыкновенно глубокое понимание политики, делает его мишенью беспринципных, холуёв буржуазии, которые назвавшись «и$ку$$твоведами» бегают (под присмотром «детскомировцев», естественно) с Болотной на Майдан и обратно. И будут бегать до тех пор, пока Инстанция не прикажет дать им хорошего поджопника кованым ботинком ОМОНОВца.

А Мастер в это самое время не только напряженно работает, но и, являясь членом Совета при Президенте России по культуре и искусству, членом Общественного совета при Федеральной службе безопасности* России, входит в список доверенных лиц кандидата в президенты России Путина-Таврического.

А 11 марта 2014 года без колебаний подписывает обращение деятелей культуры России в поддержку политики Инстанции на Украине и в Крыму.

Если Шилов, как никто другой, в своих картинах сумел отразить кипящую ненависть буржуазии и к «совку» и своему новому номенклатурному господину, то ТП-2017 shakko.ru неосознанно выразила вполне зрелое стремление «окуджавных гангнусистов» сменить хозяина на более цивилизованного, заграничного….

Именно поэтому (и только поэтому) она обращается к картинам художников «рисующих лордов и принцесс» не замечая в их творчестве ни «плоских задников»,

ни отсутствия шей, ни непропорционально больших голов царственных моделей.

Шилов-художник известен ничтожному меньшинству даже в России. Чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, необходимо донести до всего Живого Журнала нетривиальную идею прогрессивности нового господствующего класса, произвести переворот сознания миллионов офисных хомячков.

Шилов поразительно рельефно воплотил в своих полотнах уже не как художник, а как гениальный мыслитель историческое значение Великого Августа и создал картины, которые будут ценимы и почитаемы массами эксплуатируемых буржуа, когда они осознают, что власть номфеодалов – не иго, а объективная необходимость исторического развития общества.
Его горячий, беспощадно-страстный протест против буржуазной пошлости не только передает настроение номенклатурных технократов, но и показывает непонимание ими прогрессивной сущности нового общественного строя. Противоречия во взглядах Шилова – не противоречия его личной мысли, а отражение тех в высшей степени сложных, противоречивых условий, социальных влияний, исторических традиций, которые определяли психологию различных классов нашего общества в современную эпоху.
Поэтому правильная политическая оценка возможна только с точки зрения того класса, который своей политической ролью и своей борьбой доказал свое право быть вождем и свою готовность не остановиться ни перед чем для захвата Власти.
Изучая художественные произведения Александра Шилова, любой студент политологического факультета освоит азы современной политологии лучше и быстрее, чем изучая «труды» ведущих западных «учёных», так и не сумевших овладеть методом классового анализа….. В результате чего их «теории» умирают раньше, чем они сами**.
Поэтому, ребятишки, быстренько красьте подошвы туфель и кроссовок в ярко-красный цвет и вперёд, в галерею Александра Шилова по адресу: Знаменка ул., 5, Москва, Россия, 119991.

* Пока и$ку$$твоведы стучат на своих друзей, родственников и коллег своим идиотам-кураторам – Шилов пьёт с руководством этих кураторов выдержанный шотландский виски. Пьет виски в баньках, с девочками. И, возможно, не исключено, мальчиками….. Мы же европейцы(с) galkovsky.
** А уж как нам, старикам, коммуняки уши прожужали: «Фукуяма-фукуяма. Фукуяма-фукуяма».
Tags: Номенклатурный феодализм, сила искусства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments