
И хотя самые сильные конструкторы ХКБТМ работали в это время в иорданском конструкторском бюро имени короля Абдаллы II (King Abdullah II Design and Development Bureau — KADDB), создавая вот такие шедевры:
юными харьковчанами разрабатывались достаточно интересные машины. Например, вот эта БМП-55.
Она отличалась мощным противоснарядным бронированием и передним размещением моторно-трансмиссионного отделения.
Лобовая броня БМП составляла 270 мм. Бортовая броня 81 мм+20 мм+противокумулятивные экраны. Как предполагалось, они смогли бы выдержать попадание реактивной гранаты ПГ-7ВМ от РПГ-7.
Кормовая броня в 40 мм защищала от 14,5-мм бронебойных пуль КПВТ.
Днище корпуса было быть многослойным с противоминной защитой. Также предусматривался монтаж динамической защиты.
Экипаж машины включал 3 человек, + 10 человек десанта, который мог легко спешиваться, благодаря аппарели в кормовой части.
Масса БМП без вооружения - 28,5 тонн.
Дизельный двигатель 5ТДФ мощностью 700 л.с. Максимальная скорость - до 70 км/ч. Запас хода по топливу - 600 км.
Вооружение - дистанционно управляемый пулемет НСВТ калибра 12,7 мм с боекомплектом в 150 патронов + ПТУР и ЗРК.
ИАО КМСС может констатировать, что ГРУ в Харькове показала себя не хуже чем в Крыму, что, впрочем, не может служить оправданием ни тагильским засранцам, ни обосравшимся в Крыму ССО ВС России.