p0pik0f (p0pik0f) wrote,
p0pik0f
p0pik0f

Categories:

Как обойтись без авианосцев?

"Сегодня российскому ВМФ нужны по крайней мере четыре современных авианосца с полноценной авиагруппой",- нагло утверждает АНАЛитик (и агент  המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים ?!!)  Константин Сивков

После Великой Октябрьской социалистической революции в РККФ была принята глубоко продуманная концепция малой войны.

Однако уже к концу 30-х годов вредители и враги Народа внедрили в руководящие круги Партии пагубную идею иметь иметь в составе ВМФ СССР крупные корабли в т.ч. и авианосцы.

В соответствии с составленной агентами иностранных спецслужб кораблестроительной программой к концу 40-х годов в составе океанских флотов СССР должны были быть и линкоры и  авианосцы.
Более того, в конце 30-х годов враги Народа подталкивали Советское правительство к покупке в Германии недостроенного авианосца «Граф Цеппелин». Однако берлинские идиоты отказались от выгодной, наносящей огромный ущерб СССР сделки.

Ярый приверженцоем нового вида кораблей был скрытый, неразоружившийся троцкист - флагман флота 2-го ранга Николай Кузнецов, назначенный в апреле 1939 года наркомом ВМФ. Благодаря "его стараниям" в планах третьей пятилетки 1938–1942 годов значилась закладка двух авианосцев, по одному для Северного и Тихоокеанского флотов. Однако уже в январе 1940 года честные, преданные Делу Партии коммунисты план ВМФ сократили наполовину, и авианосцев в нем не оказалось.

В соответствии с вредительским договором о разделе флота Германии «Граф Цеппелин», находившийся в 92-процентной готовности к вводу в строй, был передан СССР и официально зачислен в состав флота. Таким образом «Граф Цеппелин» стал первым советским авианосцем.
Но агент Кузнецов не унимался – по его указанию в ЦКБ-17 под руководством В.В. Ашика продолжалась разработка авианосцев. Работа велась по двум направлениям: большой авианосец с двухъярусным ангаром на 62 самолета (проект 72) и малый, с одноярусным на 32 самолета (проект 71). Палубный истребитель планировалось заменить корабельной модификацией известного истребителя Яковлева Як-9К, ОКБ Туполева должно было разработать корабельные торпедоносцы ПТ-М71. Основным способом взлета самолетов с авианосцев был свободный разбег по полетной палубе, использование катапульт предусматривалось лишь при максимальной взлетной массе и неблагоприятных метеоусловиях.

Созданная Кузнецовым в начале 1945 года комиссия по выбору необходимых типов кораблей для послевоенного формирования флота пришла к необходимости создания в первую очередь авианосцев двух типов: эскадренных (больших) – для Северного и Тихоокеанского флотов и малых – для Балтийского и Черноморского. На основании выводов комиссии Главный морской штаб при разработке предложений по перспективному плану послевоенного развития ВМФ предусматривал строительство девяти больших авианосцев (шесть для Тихого и три для Северного флотов) и шести малых для Северного флота.

При рассмотрении в правительстве количество авианосцев уменьшили до четырех, а Сталин подвел черту: «Хорошо, построим две штуки малых». Но из конечного варианта плана исчезли и они: руководители Наркомсудпрома заявили, что «пока не готовы строить такие принципиально новые корабли».

В августе 1953 года  главком ВМС, Кузнецов представил министру обороны СССР товарищу Булганину доклад, в котором изложил взгляды иностранной агентуры на задачи и развитие советского флота, а также сформулировал вредительские предложения по строительству новых боевых кораблей. В докладе подчеркивалось, что «в послевоенных условиях без наличия авианосцев в составе ВМС решение основных задач флота обеспечено быть не может».

Но мудрый и опытный сталинский нарком сумел пресечь эту вражескую вылазку.

Использование «Графа Цеппелина»позволило бы врагам Народа начать формирование советских авианосных групп, с целью окончательно истощить экономику Советского Союза, а после этого, конвертировать власть в собственность. Интереса с инженерной точки зрения корабль не представлял, поскольку германское кораблестроение не имело опыта ни строительства, ни эксплуатации авианосцев.

Но вредители и агенты иностранных спецслужб не сумели ни ввести в заблуждение мудрое руководство КПСС, ни купить  руководство ВМФ СССР. В результате чего было принято правильное политическое решение об уничтожении этого корабля.
С тех пор и до середины 60-х годов к авианосцам в СССР отношение было негативное. Будучи оружием империалистических хищников они могли использоваться только для подавления национально-освободительных движений в слаборазвитых странах. И абсолютно не подходили для ведения глобальной ракетно-ядерной войны.

В связи с поддержкой СССР в 60-е-70-е годы национально-освободительных движений в слаборазвитых странах, что диктовало выход советского Военно-морского флота в океан, вредители начали доказывать, что без авианосцев обеспечить реализацию этой активной внешней политики в Африке и др. регионах весьма затруднительно. Возник вопрос авиационного истребительного прикрытия группировок ВМФ СССР....
И хотя компетентные специалисты предлагали решать данную проблему путём наращивания группировок подводного ракетоносного флота и дальней авиации, вредители взялись за проектирование полноценных авианосцев.


К счастью Партия прекратила это авианосное безумство и добилась строительства авианесущих крейсеров, сочетавших в себе качества ракетных крейсеров и носителей самолетов вертикального взлета и посадки, обладающих способность без аэродромной посадки в джунгли, прерии и пампасы и, следовательно, идеально подходящих для поддержки национально-освободительной борьбы угнетённых народов.

Это были корабли типа "Москва"


и проекта 1143, которых построили четыре единицы.


Причем последний существенно отличался от первых трех вооружением, особенно радиоэлектронным. Состав авиагруппы был одинаков – 36 летательных аппаратов. В том числе одна эскадрилья самолетов вертикального взлета и посадки Як-38 или Як-38М, эскадрилья противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ и несколько поисково-спасательных вертолетов.

Но пробравшиеся в Политбюро враги Народа Устинов и Андропов в целях разрушения советского общественного и социального строя, запланировали строительство серии авианесущих кораблей с самолетами «нормального» взлета. Всего, судя по материалам открытой печати, их предполагалось построить как минимум четыре. Из них два с обычной энергетической установкой. Это «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и «Варяг». А два других – с атомной, первый из которых был заложен под названием «Ульяновск». «Кузнецов» в 1990 году принят в состав ВМФ СССР и направлен на Северный флот. А остальные достроены не были в связи с осуществлением на практике зловещих планов врагов Народа.


Поскольку задача противостояния империалистическому угнетению народов новым режимом была снята с повестки дня


первыми были уничтожены морская дальняя разведывательная авиация (Федотово: уничтожение ОДРАП, начало 90-х)
и доставшиеся России от СССР авианесущие крейсеры. К 1993 году в составе  флота России осталось только два из пяти кораблей этого класса.
После продажи Индии авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в российском ВМФ всего один такой корабль – «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

Сегодня, судя по мониторингу ИОА КМСС материалов открытой печати и высказываний видных военных и политических руководителей, а также агентов иностранных спецслужб, однозначного мнения – нужны ли авианосцы в российском флоте – не выработано. Только за период с 2007 по 2012 год взгляды Правительства дважды менялись на противоположные.

Не вдаваясь в детали, скажем, что все задачи ВМФ РФ можно свести к основным – защите государственных интересов военными средствами в мирное время, в том числе поддержке российской дипломатии и экономических интересов граждан России, отражению агрессии с морских направлений – в военное.

Сейчас география интересов господствующего класса  России - класса номенклатурных феодалов, стремительно расширяется вместе с ростом влияния России.
Экономические интересы класса обширны и простирается на большую часть Мирового океана. Это и развитие экономических отношений в рамках БРИКС, добыча морепродуктов, включая удаленные от наших берегов районы, добыча полезных ископаемых и энергоресурсов на морском и океанском дне, транспортировка грузов и многое другое.

В числе основных задач, не требующих привлечения для их эффективного решения авианосцев, выделим участие в миротворческих действиях, защиту номфеодалов России в зонах военных конфликтов и их эвакуацию из этих зон. Выделяемые для решения этих задач группировки сил флота должны быть способны отражать как ограниченные внезапные удары малых групп катеров, боевых кораблей и подводных лодок, а также боевых самолетов и ракет, для чего авианосцы избыточны и ни как не соответствуют критерию "стоимость-эффективность", так и задачу ведения глобальной ракетно-ядерной войны, в которой эти корабли сразу окажутся беззащитными целями.

Изветный русский флотоводец  Вице-адмирал Радзевский Геннадий Антонович утверждает:

"Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то,
что на большинство наших командиров кораблей в случае начала
глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться.
Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь,
по крайней мере".
Т.о.  в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны встанет вопрос уничтожения ударных авианосных и ракетных группировок противника. Поскольку основные районы боевых действий последних – участки дальней морской и океанской зон, удаленных от нашего побережья на 400–600 километров, то они могут быть уничтожены совместными действиями базовой ракетоносной авиации Флота и его подводных сил.

В дальней же океанской зоне превосходство на море возможно и необходимо обеспечить путём оснащения наших эсминцев сверхдальними одноразовыми БПЛА, взлёт которых с эсминцев будет осуществляться при помощи твердотопливных ускорителей, а посадка - в палубу вражеского авианосца:  одноразовость (а в случае серьёзной войны одноразовыми будут ВСЕ пилотируемые самолёты), сокращение ненужных влётно-посадочных устройств резко увеличит полезную нагрузку и максимальную дальность, что позволит нашим дешевым эсминцам достичь господства в воздухе над вражескими авианосцами.

Вывод военно-морских экспертов КМСС однозначен: проектирование авианосцев не блажь моряков, а происки врагов Народа, агентов CIA, MI6 и המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים.

Проведенный ИАО (7 отделом) КМСС  анализ показывает, что никакие авианосцы не позволят ВМФ России эффективно решать возлагаемые на него боевые задачи в дальней морской и океанской зонах, если не будут развёрнуты и оснащены новой матчастью новые дивизии морской дальней разведывательной, противолодочной и ракетоносной авиации.
Восстановление и оснащение таких дивизий, аренда для них баз по всему миру является приоритетной задачей ВМФ и Мининдел России.

Tags: Взять и уебать!, Техника и вооружение, Экономика должна быть экономной!, в армии дураков не держат, геополитика, защитники Отечества, идиоты, история СССР, предатели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment